Как начать работу

Эта небольшая инструкция поможет вам начать работу с системой и найти новых клиентов.

Шаг 1. Регистрация

Зарегистрируйтесь в системе по ссылке.

Шаг 2. Пополнить баланс

Пополните баланс. После первого пополнения баланса вы получите подарок в виде 10 или 20 e-mail аккаунтов. Аккаунты используются для отправки писем, с каждого аккаунта можно отправить около 10 писем в сутки.

Шаг 3. Загрузите аудиторию или выберите готовую

Перейдите в раздел "Аудитория для общения" - "Добавить аудиторию".

Способ 1:

После нажатия кнопки “Добавить аудиторию” у вас будет возможность сформировать аудиторию для общения по нашей базе компаний, вы просто выбираете город или страну, выбираете категории компаний и нажимаете кнопку “Добавить из каталога компаний”.

Мы соберем аудиторию из нашего каталога компаний по выбранным вами критериям. Сбор такой базы бесплатный.

В нашем каталоге есть категории и подкатегории, сформируйте аудиторию из ваших потенциальных клиентов.

Способ 2:

Вы можете загрузить собственную аудиторию (если у вас есть своя e-mail база с которой вы хотите пообщаться, либо вы можете заказать сбор такой базы например на фрилансе).

Для загрузки просто используйте вторую форму “Добавить из списка или файла”

Шаг 4. Настройка приветственных писем

Это обязательно. Если не заполнить приветственные письма, то сообщения не будут отправляться.

Приветственное письмо - это первое письмо, которое получит ваш потенциальный клиент. Оно отправляется автоматически.
Придумайте довольно короткие письма, в которых вы спросите разрешение на начало общения, например "Можно задать Вам вопрос?", "С кем я могу поговорить по этому поводу?" и т.д.

Приветственные письма можно настроить в разделе "Настройки", выбрав "Перейти к настройке приветственных писем".

В e-mail общении помимо текста письма почти всегда используется ещё "Тема письма", их также можно отредактировать в разделе "Перейти к настройке тем".

Шаг 5. Отправка приветственных писем

В разделе "Аудитория для общения" показывается список людей с которыми планируется начать переписку.

Приветственные письма (начало переписки) отправляются автоматически, равномерно в течение дня, исходя из количества аккаунтов.

Шаг 6. Общайтесь с потенциальными клиентами

В разделе "Переписка" отображаются переписки с людьми, которые ответили на ваше приветственное письмо. Общайтесь с потенциальными клиентами, получите их контактный номер, отправьте на ваш сайт или презентацию. Эффективнее всего брать номер телефона и продолжать общение с теплым потенциальным клиентом по телефону.

Имейте ввиду что для эффективного использования сервиса рекомендуется именно общаться и вести диалог, а не просто отправлять рекламное предложение.



Дополнительная информация

Шаблоны писем

Для увеличения скорости общения вы можете использовать шаблоны писем. Это заготовленные варианты ответов, которые позволяют отвечать на популярные вопросы одним кликом. Шаблоны писем рекомендуется делать разнообразными, с большим количеством вариантов, которые максимально похожи на реальные ответы.

Шаблоны писем можно настроить в разделе "Настройки", выбрав "Перейти к настройке шаблонов писем".

Покупка и подключение e-mail аккаунтов

Для работы системы требуются e-mail аккаунты, с них вы будете общаться с потенциальными клиентами. С каждого аккаунта можно отправить около 10 сообщений в сутки.

Для подключения и приобретения аккаунтов перейдите в раздел "Настройки" и выберите "Перейти к настройке аккаунтов".